Управление репутацией (ORM)

Любая компания, будь то небольшой интернет-магазин или федеральный бренд, нуждаются в управлении репутацией (ORM, online reputation management). Это позволяет вовремя мониторить и убирать негатив, а также повышать доверие аудитории к своему продукту или услуги. ОРМ относится к той части воронки продаж, которая отвечает за принятие решения (Considaration).
ReklamaPromo предлагает комплекс услуг в данной сфере.
Данные работы тесно связаны с другими направлениями работы: аналитикой, мониторингом, PR и особенно SERM — управлением репутацией в поисковой выдаче.
Ход работ:
ORM (Управление онлайн-репутацией) | Подготовительные работы. Разработка гайдлайна; Формирование списка ключевых запросов; ведение онлайн-таблицы по результатам работ, создание карточек продукта |
Инициация отзывов на сайтах-отзовиках, онлайн магазинах и ритейлерах | |
Инициация обзоров на сайтах-отзовиках | |
Инициация позитивных упоминаний бренда, нивелирование негативных упоминаний бренда, реагирование на сообщения по околотематическим запросам и упоминаниям конкурентов* ** в целом в блогосфере | |
Мониторинг и аналитика | Мониторинг упоминаний бренда, конкурентов и околотематики в социальных медиа и блогосфере |
SERM | Построение ТОП-10 поисковой выдачи в Яндекс и Google по низкочастотным запросам. |
PR | PR-статьи: размещение и продвижение (в стоимость входит SEO-оптимизация статей) |
Размещение статей у блогеров | |
Нативная реклама | |
Отчетность | Отчет предоставляется в презентации со всеми показателями по каждому направлению |
В ходе работы используются также агенты влияния, которые инициализируют или внедряются в дискуссии, парсинг социальных сетей на предмет упоминаний и работа с комментариями, при необходимости — ведение групп в социальных сетях и блога на Яндекс.Дзен.
Полный перечень работ и их стоимость будет рассчитана нашими менеджерами при вашем обращении.