fbpx
skip to Main Content
Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль представляют собой грамотное и стилистически верное сочетание графических и иных данных, которые объединяются общим смыслом и содержанием, стилистикой и концепцией. Подобная система становится фундаментальной для визуализации бренда, продвигаемого в рамках конкретной рекламной кампании, и полностью обеспечивает столь важные коммуникационные связи с потенциальным потребителем. Непосредственно фирменный стиль дает возможность из целого множества графических символов, цветов и форм сформировать необходимый общий и функциональный образ будущего бренда, который призван воплощать собой понойенную стилистичесую единицу. Особое значение имеет ограниченность стиля и его характера в современном сложном информационно-медийном и рекламном пространстве. Одновременно, именно за счет фирменного стиля , потенциальный потребитель проще и интуитивнее определит и запомит Ваш бренд в сложных условиях растущего информационного и рекламного шума в сети и офлайн, и нарастающей динамичной конкуренции. Наше рекламное агентство ReklamaPromo предоставляет полный спектр услуг в сфере разработки фирменного стиля и логотипа.

Основные элементы разработки фирменного стиля компании

Важнейшей целью специалистов, при создании логотипов и фирменных стилей конкретного бренда, сегодня становится формирование общего, единого и логически выстроенного
образа, который будет органично объединять само название, стратегические особенности, специфику позиционирования на рынке, уникальное торговое предложение и суть самого бренда. Узнаваемость и практичность фирменного стиля может зависеть от множества важных факторов, обьединение которых в оптимальном соотношении и предполагает эффективный результат. К подобным характеристикам можно отнести идеологию, важнейшие характеристики, индивидуальный стиль бренда. Создание эффективного стиля неосуществимо без формирования целостной системы различных доступных визуальных элементов, которые впоследствии должны быть маштабировны на полиграфические и рекламные материалы, бизнес-документацию, баннеры, вывески, видеоролики и иные физические носители.

Особое значение имеет название бренда.
Непосредственно по названию торговой  марки потенциальный потребитель определяет для себя конкретный бренд и запоминает его. Уникальное и оригинальное название бренда становится важнейшим   инструментом  маркетингового продвижения компании. Непосредственно от неповторимого имени бренда необходимо отталкиваться при формировании логотипа фирмы и общего фирменного стиля формируемого и продвигаемого бренда.

Не менее важен логотип бренда.  Логотип признается одним из самых важных индикаторов торговой марки, самым лаконичным образом, органично объединяющим самые наиважнейшие признаки бренда. Логотип является центральным и основным элементом любого фирменного стиля каждой компании, и определяет общий вектор и направление развития непосредственно всей визуализации, в целях стратегии продвижения  бренда.

Важно сказать несколько слов о цветовом коде.  Фирменная палитра цветов, грамотно и эффектно объединенная в рамках общего цветового спектра , служит для эффективного создания и развития фирменного стиля. Этот элемент делает бренд узнаваемым для потребителя в рамках любого визуального, физического и виртуального пространства.

Особое внимание необходимо уделить уникальной графике.  Фирменная графика в современных высокотехнологичных условиях  позволяет эффективно  создавать и развивать любой фирменный стиль компании в сложной  пространственной, физической и информационной среде . Качественная графика дает возможность без лишних слов донести до потенциальных потребителей самую суть Вашего бренда, его индивидуальность, философию и уникальную идеологию.

Рассмотрим основные задачи , которые призван решить дизайн фирменного стиля.

Прежде всего, важно отметить значение дифференциации бренда. Очевидно, что дизайн любого стиля обязан стать полностью оригинальным, уникальным, простым в восприятии потребителем , который сможет легко разглядеть все основные преимущества конкретной торговой марки. Только таким образом коммуникативный партнер сможет получить полную лояльность относительно продвигаемого бренда.

Особое внимание необходимо уделять эффективной идентификации бренда. Важно учесть тот факт, что в наши дни конкуренция на рынке растет небывало быстрыми темпами. В подобных условиях фирменный стиль стал для потребителей определённой лакмусовой бумажкой или маяком, который позволяет быстро запомнить и отличить   конкретный  бренд.

Не менее пристальное внимание необходимо уделять поддержанию положительного имиджа бренда. В сфере продвижения и развития бренда и фирменного стиля очень важным фактором является положительное восприятие торговй марки потребителем. В этой связи, фирменный стиль, как и логотип, должны транслировать через себя важнейшие ценности и набор методов работы компании , что преследует цель эффективного создания, поддержания и развития положительного имиджа бренда.

Отдельно стоит отметить процесс создания доверительного образа. Современный эффективный логотип и дизайн фирменного стиля обосновывают доверие потребителя к конкретному бренду, создавая и поддерживая его необходимый  положительный имидж. Одновременно, ценности клиента и самой фирмы должны во многом совпадать, что становится центральным условием для положительного эффекта и формирования самого благоприятного впечатления о компании.

Необходимо уделить внимание созданию добавленной стоимости.
Значение фирменного стиля и красочного логотипа в процессе формирования положительного имиджа фирмы действительно неоспоримо. Он концентрирует в себе основныеи фундаментальные ценности бренда, формирует эффект крайне продуктивной и успешной работы компании, предложения исключительно высокачественных услуг и производства отменного уникального товара. В результате эффективного процесса профессиональной разработки фирменного стиля  и логотипа компании у потребителя формируется осознанная готовность приобретения именно продукта или услуги данного бренда,  безотносительно его цены.

Рассмотрим основные этапы в создании фирменного стиля

Формирование основной концепции бренда и фирменного стиля.  Особое значение имеет разработка непосредственной концепции бренда, которая в дальнейшем позволяет формировать общее представление создаваемой и продвигаемом бренде, его индивидуальном характере, уникальных характеристиках, целевых потребителях и наборе важнейших функциональных свойств.

Создание фирменного логотипа и непосредственной графической оболочки бренда.  Технически началом разработки фирменного стиля можно признать момент самой разработки логотипа. Именно этот начальный этап предопределяет будущее шрифтовое и цветовое решение, а также станет стартовой отметкой для дальнейшего развитя дополнительной графической среды будущего бренда.

Естественно нельзя забывать о развитии фирменного стиля компании.  Развитие и эволюция дизайна и его масштабирование на все ключевые носители (бумажные, цифровые, наружные и др.) и их закрепление в брендбуке становится итоговым и очень значимым этапом формирования фирменного стиля организации. Именно эта финальная стадия предопределяет общую эффективность будущего развития и эволюции образа Вашего бренда. Рекламное агентство ReklamaPromo на протяжении многих лет профессионально и качественно занимается разработкой фирменного стиля. Мы предлагаем самый полный пакет услуг в данной сфере, включая разработку названия, логотипа, развития и масштабирования на все возможные носители, необходимые вашему бизнес-проекту , товару или услуге, для успешного продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top