fbpx
skip to Main Content
Основные тренды Digital-маркетинга (Часть 2)

Основные тренды Digital-маркетинга (Часть 2)

Значение нативной рекламы

Несложно судить о том, что стандартная реклама утомляет и даже раздражает многих  пользователей. Мир интернета, как и сама наша жизнь,  становится очень динамичным и быстроменяющимся для того, чтобы потребители получали информацию, мотивирующую их к каким-либо поступкам напрямую и слишком бесхитростно. Современный потребитель хочет, чтобы  информация, которую он получает,  приносила ему реальную пользу. Эта особенность касается и непосредственно рекламы. В подобной ситуации в максимальной степени именно нативная реклама подходит по данному критерию. Подобная информация не раздражает аудиторию, а напротив – обеспечивает его важными и ценными данными и рекомендациями. Грамотным специалистам в сфере digital необходимо делать видеоролики и грамотные статьи с важными и полезными  советами, которые непосредственно характеризуют  особенности предаваемой услуги или товара.

Стратегические особенности развития сообществ

Маркетинг в сфере сообществ, окружающих  те или иные бренды –  это не такая уж  новая тенденция в области рекламы. Но сегодня она становится намного более разновекторной. Сейчас недостаточно банальной  организации форумов  и новостных лент. Сегодня необходима концентрация  на профессиональном и эффективном задействовании в фирменной  бизнес-стратегиин посредственно контента самих пользователей. Чтобы понять, как это функционирует, необходимо прежде всего осознать очевидный факт, что пользователи сети стали производителями гораздо большего объема контента чем раньше.

Фиксирование важнейших микромоментов

Ели опираться на информацию  от Think with Google,  то микромоментами признаются те важнейшие и  критические моменты, когда пользователи наедятся, что бренд удовлетворит их главную  потребность в качественной и достоверной информации, безотносительно времени и  места их нахождения. Этот факт предусматривает необходимость   ориентации не столько на долговременные стратегические потребности покупателей  (например е автомобиля), но и  огромное число более мелких но значимых нужд.

Брендам необходимо  работать над собственной положительной  репутацией в долгосрочном периоде. Важно предусмотреть именно те микромоменты, когда их  прямой аудитории необходимо будет  получать ответы на те или иные вопросы. Поэтому изначально необходимо  выстраивать свою  стратегию digital-маркетинга соответствующим образом.

Значение визуализации

Выше уже упоминалось, что ключевым моментом digital-технологий становится то, что аудитория в наши дни  не очень настроена на получение только  текстовой информации. Необходимо оптимально подобрать  видеоролики и  изображения. Здесь становится ключевым фактором  правильное соотношение таких основополагающих принципов, как:

баланс подачи сообщения;

задействование различных интерактивных элементов в корректной форме.

Крайне важны  визуальные элементы, особенно когда мы говорим о онлайн-видео, демонстрирующихся на планшетах и смартфонах. Популярность подобных видеороликов непрерывно  растет. Тренд создания и раскрутки профессионального и высококачественного видеоматериала в современных условиях развития рынка  digital-маркетинга не вызывает никаких сомнений.

клиентоориентированность как важнейшая концепция маркетинга в интернет

Еще в недавнем прошлом клиентоориентированность была обычным красивым термином, который каждый производитель товара или услуги трактовал по-своему. Сегодня же сформированы четкие базовые понятия реальной и  практической реализации такого важного принципа,  среди них :

грамотная  сегментация всей целевой аудитории конкретного бренда;

использование всех  электронных каналов, которыми льзуются потенциальные потребители;

развитие и оптимизация SMM-стратегии, которые сегодня становятся ключевыми среди общего арсенала инструментов, применяемых для  раскрутки конкретного  бренда посредством современных цифровых технологий;

грамотный и динамичный контент, который характеризуется  различиями  для новых и постоянных клиентов, с использованием различных систем лояльности. Наполнение сайта, которое эффективно различает отношение к постоянному клиенту, еще именуют «смарт-контентом».

Значение инвестиций в грамотную разработку эффективного контента

В тех областях бизнеса, где себестоимость товара или услуги трудно поддается вычислению, зачастую имеется значительный риск включить режим экономии  и обратиться к услугам того специалиста, который просто пообещает выполнить работу дешевле. Однако, такой поступок крайне рискован. Профессионалы, которые действительно находятся в тренде и объективно обладают всеми необходимыми навыками, всегда адекватно и достаточно высоко оценивают свои трудозатраты. Это неоспоримо и логично. Те же, кто обладает только базовыми знаниями, способны не только неэффективно расходовать рекламные бюджеты, но и значительно ухудшить все показатели и эффективность  развития компании, поставив под удар весь Ваш бизнес. В этой связи важно обращать внимание на специалистов digital-рекламы, которые не демпингуют на рынке, а действительно являются истинными профессионалами своего дела и могут доказать это своими успешными кейсами и портфолио, а так же отзывами довольных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top