fbpx
skip to Main Content
Основные современные тренды Digital-маркетинга (Часть 1)

Основные современные тренды digital-маркетинга (Часть 1)

Не секрет, что в наши дни практически у любого человека есть свой личный блог, свой аккаунт ВКонтакте,  Instagram, а кто то размещает различные статьи на форумах и агрегаторах по разным тематика. Очевидно, что интернет сегодня переполнен таким контентом. В подобных условиях выделиться можно именно уникальным контентом, который будет полностью отличаться от аналогичного в сети и безусловно привлечёт внимание пользователей и потенциальных клиентов.

Преобладание мобильных устройств над десктопами

Относительно недавно в интернетет мы могли видеть информацию о том, что более трети россиян теперь стали пользователями mobile only. Очевидной становится тенденция и их дальнейшего увеличения. Кроме того, еще год назад Google презентовал систему mobile first index. Подавляющее большинство иных компаний и сервисов в наши дни направлены именно на владельцев планшетов и смартфонов. И это общемировая тенденция не стала исключением для России. В этой связи, особое значение имеет адаптированная мобильная версия сайта со всеми необходимыми условиями для удобного использования Вашего ресурса с мобильных устройств.

Рост популярности голосового поиска

Каждый год растёт количество пользователей, которым удобнее использовать такой инструмент, как голосовой поиск или голосового помощника, что не может не обращать на себя внимание. В этой связи важной является оптимизация всех страниц сайта непосредственно под инструменты голосового поиска.

Необходимость чат-ботов и виртуальных помощников

В последнее время Чат-боты  стали развиваться особенно быстрыми темпами. Сегодня это уже полноценные собеседники, которые помогают решать даже очень серьезные проблемы и задачи и действительно помочь пользователю. Становится важна интеграция всех Ваших ресурсов, соцсетей, мессенджеров, чат-ботов и прогрессивных голосовых виртуальных помощников.

Рост популярности VR, AR, MR

На протяжении последних лет виртуальная (VR), дополненная (AR) и смешанная (MR) реальности становятся одними из самых передовых технологий и вызывают все больший интерес у обычных пользователей, так как сегодня они имеют возможность получить реальное распространение и использование. Если имеется техническая и финансовая возможность, то разработка уникальных приложений с использованием данных технологий — это прекрасный шанс попасть на гребень первой волны в данной сфере и получить будущие дивиденды.

Рост значения мелких блоггеров

Практика показывает, что главным трендом в сфере маркетинга социальных сетей становится постепенный отказ большинства крупных брендов от размещения рекламы в крупных блогах. Сегодня многие маркетологи признают, что блогер, аудитория которого не достигает 10 тысяч подписчиков, потенциально может принести бренду больше прибыль, чем аналогичная реклама в стотысячном блоге. В этой связи, при продвижении локальных и нишевых товаров, необходимо рассчитывать именно на не самых крупных блогеров, где аудитория может быть значительно лояльней.

Возросшее значение аналитики

Сегодня различные аналитические данные приобретают все большее значение. Именно аналитика дает возможность эффективно настроит Вашу рекламную кампанию так, что она будет обращена непосредственно вашему потенциальному клиенту. Использование сквозной аналитики и подключение CRM — прекрасный метод увеличения продаж.

Машинный и искусственный интеллект

Это достаточно сложная сфера, которой нужно уделять особое внимание, но фактом является то, что применив искусственный интеллект в маркетинге, можно многократно увеличить потенциальную прибыль.

Сториз становится важнее ленты

Не так давно отдельные соцсети ввели так называемые алгоритмические ленты, которые не получили положительной оценки у многих пользователей и брендов. После этого внедрения значительная часть бизнес-аккаунтов потеряла определённую долю просмотров и показов в ленте конкретного пользователя. При этом Сторис, по-прежнему  остаются на первом месте и постоянно набирают все большую аудиторию, что обеспечивает огромный охват и рекламный потенциал.

Персонализация

Интернет и соцсети позволяют сегодня бренам собирать множество полезной информации о своих потенциальных потребителях. Это позволяет сделать максимально  релевантный подбор товара путем персонализации информации о потребителе. Персонализация маркетинга сегодня становится одним из центральных звеньев успешного предпринимательства.

Значение Live-видео и стриминговых сервисов

Очевидно, что сегодня различные стримы начинают доминировать  над обычными видеороликами в сети. Это означает, что digital-маркетологи обязаны применять  данный рекламный формат в своих маркетинговых кампаниях.

В  современном digital-маркетинге, как и в иных   направлениях рекламы и маркетинга, сегодня начинает доминировать именно видеоконтент. Конечно же это не означает, что изображения и текст окончательно могут утратит свою актуальность. Но необходимо осознавать тот факт, что непосредственно видео становится  максимально ярким и эффективным инструментом, который позволяет донести ваш месседж до основной аудитории. Отдельное значение приобретают сегодня пояснительные видеоролики.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top