fbpx
skip to Main Content

Performance и медийное продвижение!

Средний CPC от 5 р., лиды от 100 р., охватные стратегии, стратегии на узнавание, частота контакта 4+ все это реально! Качественный трафик, большой охват, продуманная стратегия — в Reklamapromo!

  • На Digital-продвижение в последнее десятилетие компании отводят все больший бюджет, у многих организаций интернет-реклама занимает до 100 % в бюджетном сплите. Почему так происходит?
  • Этому способствует несколько причин:
    — многообразие таргетингов, средств коммуникации. При грамотно подобранной digital-экосистеме возможно найти свою целевую аудиторию, что труднодостижимо при использовании ТВ или наружной рекламы;
    — относительная дешевизна контакта в расчете на одного потребителя;
    — измеримость эффективности кампаний и выполнения KPI методами независимых аналитических систем, сквозной аналитики, Call-трекинга и так далее;
    — возможность выбора инструментов онлайн-продвижения сообразно маркетинговой воронке.
  • Так, знакомство с брендом можно осуществить, таргетируясь по полу, возрасту, интересам в охватных кампаниях методами продвижения видео на Youtube Дискавери, в РСЯ, Google 360, программатик и в сетях нативной рекламы.
    Изучение бренда возможно с использованием контекстной рекламы, во время взаимодействия с сайтом бренда, с использованием результатов работы в репутационном менеджменте (ORM), диджитал-пиар и поисковой выдачи в Яндекс и Google. Приобретшие в последнее время популярность различные Programmatic-платформы, в том числе нативные, позволяют таргетироваться по широчайшему спектру аудитории как с видео, так и с текстово-графическими баннерами.
  • Не стоит забывать и о социальных сетях и мессенджерах, которыми пользуется большинство потребителей. Таргетинги по интересам, возрасту, полу, гео – здесь есть широчайшие возможности. И наконец, ретаргетинг для наиболее вовлеченной аудитории. Он возможен сейчас практически во всех системах – сети Яндекса и Гугл, социальные сети, MyTarget, программатик, а также мобильные платформы. Пользователи, заинтересовавшиеся продуктом или услугой, посетившие сайт (или другим способом взаимодействовашие с брендом, например, оставившие свои контакты при проведении акций) увидят рекламу вновь!
  • Стратегии компании Рекламапромо ориентированы на перфоманс и достижение конечного результата с четко прогнозируемой стоимостью. Также мы ориентируемся на распространение пользовательского контента (UGC), что снижает стоимость контакта и улучшает репутацию бренда. Обратитесь, чтобы получить консультацию или заказать диджитал-продвижение, и мы вам поможем!

    Обратившись в компанию reklamapromo.ru вы получите оперативный, качественный и эффективный результат в кратчайшие сроки. Мы оказываем услуги полного цикла  «с нуля». Вам достаточно позвонить по   телефонам:  (495)971-9241  (495) 972-7019 и мы организуем все на высшем уровне.

Back To Top